Путешествия

Как изменить паспортные данные в СДЭК

Изменения личных данных — обычное явление, и от того, насколько быстро и просто пользователь может их внести, зависит удобство использования сервисов и программ. В свою очередь, компании, предоставляющие услуги доставки, должны предоставлять удобный и быстрый процесс изменения паспортных данных. Как известно, одной из самых популярных и надежных компаний по доставке является СДЭК. В данной статье мы расскажем, как быстро и легко можно изменить свои паспортные данные в личном кабинете СДЭК.

  1. Как поменять данные СДЭК
  2. Как поменять данные в СДЭК
  3. Как изменить данные заказа СДЭК
  4. Полезные советы
  5. Выводы

Как поменять данные СДЭК

Чтобы изменить свои данные в СДЭК, необходимо прийти в любой пункт компании. Там нужно попросить клерка изменить анкету и подписать ее снова. Если вы заметили ошибку в данных или ваши личные данные поменялись, например, вы изменили фамилию, то Вам необходимо обратиться в пункт СДЭК и заменить старую анкету новой со всеми правильными данными о себе.

Важно следить за статусом Вашей посылки на сайте СДЭК или на нашем сайте. После изменения данного статуса отправляйте письмо на электронную почту mf@cdek.ru, где запрашивайте смену данных получателя и/или адреса доставки. Сотрудники службы поддержки СДЭК выполнят Ваш запрос в кратчайшие сроки.

Как поменять данные в СДЭК

Если плательщик, который оплатил доставку, хочет изменить данные, то ему нужно обратиться в ближайший офис с паспортом и написать заявление на изменение данных. Если у плательщика есть договор со СДЭК, то можно подать заявку на изменения через чат в личном кабинете. Для этого достаточно авторизоваться в личном кабинете на сайте СДЭК, затем выбрать раздел «Мои заказы» и нажать на кнопку «Изменить данные заказа».

Текущему получателю можно подключиться к CDEK ID. Это удобно тем, кто желает изменить получателя в своих отправлениях.

Как изменить данные заказа СДЭК

С помощью личного кабинета можно легко изменить данные заказа. Чтобы выполнить эту операцию, нужно авторизоваться в личном кабинете СДЭК, затем выбрать раздел «Мои посылки» и выбрать соответствующий заказ. Затем нужно нажать на кнопку «Редактировать», в появившемся окне выбрать нужный способ доставки и указать необходимый пункт выдачи.

Подобным образом можно изменить способ доставки и в мобильном приложении компании.

Полезные советы

  • Не забывайте писать отслеживать статус своей посылки.
  • Если плательщик оплатил доставку и хочет изменить данные получателя, он должен подать заявление на изменение данных в ближайшем офисе компании.
  • Текущего получателя можно подключиться к CDEK ID.
  • Если вы хотите быстро и легко изменить данные заказа СДЭК, можете воспользоваться личным кабинетом на сайте компании.
  • Сменить способ доставки можно в любое время, даже уже после того, как отправление было заведено в систему СДЭК.

Выводы

СДЭК обеспечивает своим клиентам быстрый и удобный способ изменения паспортных данных и способа доставки посылок. Такие возможности делают использование компании очень удобным и простым. Прежде чем менять свои данные, следует внимательно ознакомиться со списком пунктов, в которых можно произвести изменения. Это сэкономит много времени и избавит от лишних хлопот.

Вверх